top of page

Йога и вопросы начинающих


Я очень люблю наблюдать за людьми, которые приходят ко мне на занятия, особенно теми, кто ни разу не посещал практики йоги. Часто мне задают вопросы на первых занятиях:

- Могу ли я похудеть при помощи йоги? - Сколько мне понадобится времени, чтобы сесть на шпагат? Или вот еще один мой любимый вопрос: «А сколько времени мне потребуется чтобы стать как вы?»

С этого момента я люблю начинать беседу и следить за реакцией, обычно заканчивающейся смехом. Задаю вопрос: скажите пожалуйста а чем вы занимаетесь, кем работаете? Она отвечает: Я экономист

Следующий мой вопрос: Вы знаете я тоже хочу быть экономистом, но никогда не училась на это и с математикой у меня большие проблемы, скажите, сколько времени мне понадобиться чтобы стать экономистом как Вы? :)


Естественно мы смеемся и понимаем бессмысленность вопроса. И все эти вопросы со временем исчезают, так как люди начинают посещать занятия не только с целью похудеть или сесть на шпагат. Регулярно практикуя йогу, они обретают не только физическую форму, а вместе с этим и душевный покой, также мы учимся присутствовать в каждом моменте здесь и сейчас, достигать того, что раньше было недостижимым.


Мы практикуем асаны по принципу «от простого к сложному» с целью достичь оптимально удобного и комфортного положения и направляем внимание на ощущения, так как все знают, если вы выполняете самое сложное для вас положение невероятной красоты, но думаете о борще, это уже не асана, а что-то другое, скорее это медитация на борщ. :)


Еще я люблю наблюдать, как люди меняются, и какими счастливыми они уходят домой, практика йоги помогает людям принять себя такими, как есть и снимает с их плеч тяжелый груз неудовлетворенности или нелюбви к себе

Все эти вопросы, возникающие в начале практики, исчезают, так как приходит понимание о том, что они бессмысленны. А также осознание того, что практика йоги – это не только работа тела, но еще души и ума.


До новых встреч!


В центре внимания
Recent Posts
Archive
Тегов пока нет.
Search By Tags
Follow Us
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page